Автомобильный журнал

Toyota назвала свою водородную модель «Будущее»

30 июля 2014 18:28
Текст: Александр Орехов
Фото: Toyota
Toyota

Первая водородная модель «Тойоты» поступит в продажу под именем Mirai, что переводится с японского как «Будущее». Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на собственный источник.

До сих пор этот автомобиль обозначался общей для такого типа транспортных средств аббревиатурой FCV (от fuel cell vehicle – «машина на топливных ячейках»). Первый публичный показ предсерийной модели состоялся в конце июня на мероприятии Aspen Ideas Festival в США, а до этого мы видели серию официальных изображений новинки.

Седан Toyota Mirai со 100-киловаттной силовой установкой сможет проехать около 500 км на 5 кг сжатого водорода, единственным «выхлопом» при этом будет обычная вода. Полная заправка займет три минуты. У себя дома в Японии модель начнет продаваться в апреле 2015 года по цене около 7 миллионов иен (50 тысяч евро). К лету Mirai доберется до Европы и США.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013