Компания Toyota объявила, что основную ставку будет делать на линейку Prius. К сожалению, это вынужденный шаг – ряд негативных факторов в экономике компании не дает ей развивать несколько стратегических направлений разом.
В 1990 году Toyota была одной из компаний, входивших в десятку крупнейших в мире во всех отраслях. Теперь же ее место – 35-е. Поэтому компании все труднее поддерживать одновременное развитие широкого модельного ряда. Глава департамента производства Toyota Motor Ацуси Ниими (Atsushi Niimi) заявил, что финансовый поток будет направлен только на те модели, которые потребители выбирают в первую очередь. Гибриды при этом представляются странным выбором – ведь покупательский спрос сконцентрирован на моделях Camry и Corolla, — однако японцам, видимо, виднее.
Prius должен будет стать «лицом марки», формируя новый облик Toyota.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов