Австралийским СМИ стали известны первые подробности о масштабном сотрудничестве Toyota и Mazda, которое автопроизводители анонсировали в прошлом месяце. Как сообщает ресурс motoring.com.au, «Тойота» создаст гибридный кроссовер на базе своей модели Prius, использовав в его силовой установке 1,5-литровый дизель SKYACTIV-D «Мазды». По запасу хода новинка не уступит «Приусу» (свыше 800 км на одном баке) и при этом в значительной степени превзойдет последний по драйверским качествам. Как ожидается, основным рынком для дизель-электрического вседорожника станет Европа.
Mazda же выпустит свой первый электрокар, воспользовавшись при этом технологиями Toyota. По размерам модель будет сопоставима с BMW i3, а ее основными покупателями станут американцы и японцы. Также Toyota поделится с Mazda своим опытом по разработке подзаряжаемых гибридов и водородомобилей.
Два японских автопроизводителя обменивались технологиями и ранее. Например, в гибриде Mazda Axela используется вариатор от Prius, а Toyota выпускает перелицованный седан Mazda2 под именем Scion iA.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов