На моторшоу в Нью-Йорке Toyota представила кроссовер Highlander третьего поколения. За счет увеличившейся на 109 мм ширины салона разработчики смогли добавить еще одно, восьмое посадочное место. Вместительность багажника выросла на треть. Дверь грузового отделения получила электропривод и программируемую максимальную высоту открывания.
Дизайн новинки, который, по замыслу его авторов, должен отражать «утонченность и силу», отчасти перекликается с дизайном Toyota RAV4, особенно в интерьере. Для большего комфорта пассажиров инженеры постарались снизить жесткость, вибрацию и уровень шума в салоне. В базовое оснащение включили мультимедийную систему Entune с 6,1-дюймовым дисплеем, камеру заднего вида и систему помощи при старте в гору. Опционально доступны кожаные перфорированные сиденья, развлекательная система для пассажиров заднего ряда и аудиосистема JBL.
Highlander будет доступен с тремя моторами – 2,7-литровой «четверкой», 3,5-литровым V6 и гибридной установкой, включающей ту же «шестерку». Обычные ДВС работают с АКПП, гибрид – с вариатором. 2,7-литровый двигатель предлагается только в переднеприводном исполнении, с 3,5-литровым полный привод доступен опционально, а для бензо-электрической версии он является стандартным. Характеристики силовых агрегатов пока не раскрываются.
Продажи Toyota Highlander нового поколения стартуют в начале следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов