Спорткупе Toyota GT 86 получит версию с компрессорным двигателем. Первые экземпляры «заряженного» купе уже проходят испытания.
Механический наддув для GT 86 создали в спортивном подразделении Toyota — Racing Development. Этот четырехцилиндровый «оппозитник» будет выдавать около 280 л. с. мощности. Динамические характеристики наддутого купе не сообщаются, но без компрессора GT 86 имсеет динамику разгона до сотни 6,8 с и максималку в 230 км/ч.
Заряженная версия, безусловно, будет еще быстрее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов