Британский завод Toyota прекратил производство седана и универсала Avensis. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на источник в компании.
Семейство Toyota Avensis третьего поколения вышло еще в 2009 году, а последнее обновление пережило три года назад. Продажи автомобилей D-сегмента, некогда жизненно важного для всех производителей, к настоящему времени существенно снизились: в 2017 году «Тойота» реализовала лишь 25 319 экземпляров модели – на 28% меньше, чем было продано в 2016-м. Для сравнения, лидер класса Volkswagen Passat в 2017-м разошелся тиражом в 183 288 штук, Skoda Superb – тиражом в 81 410 штук.
Глава европейского подразделения Toyota Йохан ван Зил еще осенью позапрошлого года говорил, что Avensis может не получить прямого преемника. По новым данным, вопрос о будущем модели по-прежнему не решен. Есть вероятность, что нынешние седан и универсал заменят каким-то принципиально иным автомобилем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов