Автомобильный журнал

Toyota Alphard стала похожа на Lexus

27 января 2015 17:40
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Toyota
Toyota Alphard

Компания Toyota начала продажи обновленного праворульного минивэна Alphard на территории Японии. Внешне автомобиль посвежел и получил решетку радиатора в виде песочных часов, как у последних моделей Lexus. Также минивэн стал более тихим благодаря новой подвеске и улучшенной аэродинамике, а помимо семиместного варианта стала доступна версия с восемью посадочными местами.

Toyota Alphard

Интерьер Toyota Alphard

Переднеприводный минивэн оснащается 180-сильным 2,5-литровым мотором и вариатором. Уровень потребления топлива с таким агрегатом – 7,8 литров на 100 км. Версия с 3,5-литровым V6 комплектуется шестиступенчатым автоматом и имеет 276 л.с. мощности.

Toyota Alphard

Интерьер Toyota Alphard

Самой интересной является полноприводная гибридная версия, где энергию на задние колеса передает электромотор. С такой силовой установкой автомобиль потребляет 5,1 литра на 100 км.

Дорестайлинговый Alphard с левым рулем появился в России в октябре 2011 года. В нашей стране он предлагается с единственным 3,5-литровым мотором и стоит от 2 545 000 рублей. Комплектация «Люкс» обойдется в 2 832 000 рублей. Базовая версия уже комплектуется трехзонным климат-контролем, системой адаптивного освещения дороги, а также датчиками дождя и света. Доберется ли обновленный минивэн до России – не сообщается.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013