Автомобильный журнал

Топовый Kia Sportage

16 августа 2011 20:00
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Компания Kia вывела на российский рынок полноприводный кроссовер Sportage со 184-сильным дизелем и 6-ступенчатой АКПП. Топовая модификация продается только в комплектации Premium по цене в 1 459 900 рублей. Для сравнения, базовый Sportage с бензиновым мотором и 5-ступенчатой «механикой» стоит в России 859 900 рублей.

Сборка Premium – это панорамная крыша с люком, кожаная отделка руля и сидений, бесключевой доступ в машину, кнопка запуска мотора, раздельный климат-контроль, камера заднего вида, подушки и шторки безопасности, аудиосистема с 6 динамиками и 18-дюймовые колесные диски. Кроме того, у топового Sportage величина дорожного просвета составляет 177 миллиметров – на 5 миллиметров больше, чем у других версий.

Полноприводный Kia Sportage разгоняется до «сотни» за 9,8 секунд. Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра на 100 километров. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013