Минэкономразвития рекомендовало понять расценки на ТО. Это сделано по итогам двух месяцев условного функционирования новой системы техосмотра.
Как оказалось, низкие тарифы сделали техосмотр абсолютно нерентабельным бизнесом, и большинство техцентров не захотели связываться с ТО. Соответственно, услуга осталась дефицитной, очереди никуда не делись, а значит — цель реформы не достигнута. Выход один — увеличивать тарифы. В поисках приемлемого прайса Минэкономразвития обратилось почему-то в Европу — там ТО стоит от десяти евро и выше, а значит, по логике чиновников, у нас должно быть также.
Странно, что их не смущает тот факт, что в Германии средняя зарплата составляет 2 500 евро в месяц, а в России — 15 320 рублей. Почему же в этом случае у нас не должно быть так же? Впрочем, CarTimes уже не раз отмечал, что логика чиновников далека от общечеловеческой…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов