Старейшую во Франции атомную электростанцию Фессенхайм, которую должны закрыть в конце этого года, хотят превратить в завод Tesla Motors. Как сообщает Reuters, автором этой идеи является министр экологии, устойчивого развития и энергетики Сеголен Руаяль. Госпожа Руаяль уже сделала соответствующее предложение главе «Теслы» Илону Маску и планирует в конце месяца провести встречу с его представителями.
Сам Маск ранее уже намекал, что хочет организовать производство во Франции и называл Эльзас – регион, в котором как раз и находится АЭС – идеальным местом из-за близости германской границы. Стоит отметить, что Франция является крупнейшим европейским рынком электрокаров, в том числе – благодаря правительственным субсидиям на покупку «зеленого» транспорта.
Свой первый европейский завод Tesla Motors открыла прошлой осенью в нидерландском городе Тилбург недалеко от границы с Бельгией. Предприятие собирает Model S из машинокомплектов, поставляемых из Калифорнии. Здесь же должны наладить производство кроссоверов Model X, а в более отдаленной перспективе – и новейших седанов Model 3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов