Автомобильный журнал

Tesla открыла конфигуратор Model X

02 сентября 2015 02:56
Текст: Александр Орехов
Фото: Tesla Motors

Американский производитель электрокаров Tesla Motors открыл конфигуратор кроссовера Model X для своих клиентов, сделавших предварительный заказ автомобиля в специальной версии Signature с предоплатой в $40,000. Для сравнения, взнос за «обычный» Model X составляет только $5,000.

Tesla Model X Signature представлен в единственной модификации с двумя электромоторами – 259-сильным спереди и 503-сильном сзади. Они питаются от батареи на 90 киловатт-часов, которая по оценке Агентства по защите окружающей среды США (EPA) обеспечивает запас хода в 240 миль (386 км). Разгон до 96 км/ч занимает 3,8 секунды, а с опциональным режимом Ludicrous – 3,2 секунды. Максимальная скорость – 249 км/ч.

Также за доплату предлагаются система буксировки прицепа, подогрев руля и сидений второго и третьего ряда. Цены варьируются от $132,000 до $144,000.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013