Компания Tesla стала самым популярным автомобильным брендом в «Твиттере»: на момент этой публикации на ее страницу подписаны 3 034 067 человек. Для сравнения, у страницы Mercedes-Benz в той же соцсети имеется 3 031 734 читателя.
«Твиттер» – очень важный информационный канал для Tesla и ее гендиректора Илона Маска, на личную страницу которого подписаны 23,1 миллиона человек. Записи Маска напрямую влияют на стоимость акций компании.
Недавно Маск написал один из своих самых «дорогих» твитов: пообещав выкупить акции Tesla по цене, значительно превышающей рыночную, он стал фигурантом судебного разбирательства. В итоге его лишили поста председателя совета директоров и оштрафовали на 20 миллионов долларов. Такую же сумму американская Комиссия по ценным бумагам затребовала с компании в целом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов