Автомобильный журнал

Tesla назвала дату открытия своей «Гигафабрики»

31 мая 2016 12:37
Текст: Александр Орехов
Фото: Tesla Motors

Tesla Motors пригласила клиентов на открытие «Гигафабрики» – завода по производству аккумуляторных батарей, который американский производитель электрокаров строит в Неваде совместно с Panasonic. Торжественное мероприятие состоится 29 июля.

Скорее всего, гостям покажут недостроенный комплекс – в начале мая Bloomberg сообщал, что завершено лишь 14% работ. Так что по сути это будет презентация проекта. При этом для «Теслы» жизненно важно ввести Gigafactory в строй как можно скорее, ведь именно благодаря массовому производству литий-ионных аккумуляторов компания планирует значительно снизить себестоимость электрокаров. В частности, заказы на Model 3 принимаются по цене от 35 тысяч долларов именно с расчетом на новые дешевые батареи.

Создание «Гигафабрики» обойдется партнерам более чем в 5 миллиардов долларов. Старт производства намечен на 2017 год. Выйдя на полную мощность к 2020 году, предприятие будет ежегодно выпускать аккумуляторов на 35 гигаватт-часов. Изначально Tesla собиралась продавать аккумуляторные ячейки и другим автопроизводителям, чтобы стимулировать электрификацию транспорта, но, судя по количеству заказов на Model 3 и амбициозному плану – выпускать миллион электрокаров в год к концу десятилетия – завод будет полностью сосредоточен на обеспечении источниками питания собственных машин «Теслы».

Галерея Tesla Model 3
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013