Глава американской компании Icon Джонатан Вард хочет совместить классическое кузовостроение с технологиями XXI века. До сих пор фирма делала свои проекты, основываясь на реально существовавших винтажных автомобилях, а теперь решила обратиться к жанру альтернативной истории.
Icon Helios
Вард попытался представить мир, в котором не было Великой депрессии и Второй мировой войны, оказавших значительное влияние на автомобильный дизайн и индустрию в целом. Эта идея вылилась в концепт Helios – электрокар, названный именем греческого бога солнца. Внешность фантастического ретрокара сочетает эстетику самолетов миллиардера Говарда Хьюза с дизайном, характерным для мирового автопрома 1930-х годов.
Icon Helios
Пока еще Icon Helios находится на ранней стадии проектирования, но Джонатан Вард надеется провести личную встречу с главой Tesla Motors Элоном Маском и договориться об использовании агрегатов еще не вышедшего кроссовера Model X. На каждой оси этой модели будет по электромотору – так реализуют схему полного привода. В топовом оснащении электрокар сможет проехать до 500 км на одном заряде.
Icon Helios
Недавно Tesla Motors начала подготовку к производству Model X, остановив ради этого выпуск Model S. Вседорожник поступит в продажу в начале следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов