Tesla добавила в свой магазин фирменных аксессуаров доску для сёрфинга. Борд с углеволоконным покрытием был разработан совместно с компанией Lost Surfboards.
Каждая доска будет изготавливаться на заказ, срок ожидания составит от двух до десяти недель. Тираж ограничат всего 200 экземплярами и, несмотря на внушительный ценник в 1 500 долларов (вдвое дороже средней доски от Lost Surfboards), все они были распроданы через считанные часы после того, как товар появился в онлайн-магазине. В «Тесле» отмечают, что сёрфборд пригоден для транспортировки во всех трех электромобилях компании – Model S, Model X и Model 3, причем и внутри, и на крыше.
Доска для сёрфинга – далеко не единственный «непрофильный» продукт Tesla. Под собственной маркой компания продает пауэрбанки, бутылки для воды и кружки, сумки, водительские перчатки, головные уборы, чехлы для «айфонов», масштабные модели своих электрокаров, а также детские электромобили. Кроме того, другая компания Илона Маска – The Boring Company – неплохо заработала на кепках и огнемётах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов