Автомобильный журнал

Tesla и Toyota снова поработают вместе

09 сентября 2014 11:22
Текст: Александр Орехов
Фото: Toyota

Американский производитель электрокаров Tesla Motors и японский автогигант Toyota намерены продолжить сотрудничество. Соответствующее заявление сделал глава «Теслы» Элон Макс.

Первый совместный проект двух компаний оказался не слишком удачным: электрическая версия кроссовера RAV4, выпущенная два года назад, разошлась смешным тиражом чуть более 2 тысяч экземпляров. В этом году контракт на поставку аккумуляторов Tesla для Toyota RAV4 EV заканчивается. Не раскрывая никаких подробностей, Маск намекнул, что через два-три года партнеры вновь объединят усилия для работы над неким «значительным» проектом.

Исходное соглашение 2010 года предполагало, что Tesla будет поставлять двигатели, батареи и другие компоненты для электрический версий моделей Toyota. Общая стоимость сделки оценивалась в 60 миллионов долларов США. Однако последние годы показали, что две компании имеют слишком разные взгляды на развитие транспорта с альтернативными типами силовых установок. Если Toyota сделала ставку на водородомобили, Tesla – безусловный приверженец электрокаров с питанием от батарей. Более того, американцы откровенно высмеивают топливные ячейки (fuel cell), называя их «дурацкими ячейками» (fool cell). Тем не менее, Маск говорит, что с большим уважением относится к Toyota и у этой компании многому можно научиться. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013