Американский производитель электрокаров Tesla Motors выпустит новую модель начального уровня в течение ближайших трех-четырех лет. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на главу компании Элона Маска.
По словам Маска, этот автомобиль будет стоить менее 40 тысяч долларов и превзойдет по своим характеристикам Nissan Leaf. Например, его запас хода составит примерно 200 миль (322 км) против 200 км, которые может проехать на одной зарядке рестайлинговый Leaf. Ранее топ-менеджер «Теслы» Джордж Бланкеншип заявил, что младшая модель в линейке бренда будет представлять собой четырехдверку, по размерам сопоставимую с BMW 3 Series.
Для сравнения, цены на фастбэк Model S начинаются с 62,4 тысяч долларов и достигают 87,4 тысяч за версию Performance с батареей на 85 кВт•ч. Более доступная модель позволит Tesla Motors укрепить свои позиции на рынке и увеличить продажи. Кроме того, американцы готовят к серии полноприводный кроссовер Model X и Roadster второго поколения.
Компания из Кремниевой долины существует уже 10 лет и до последнего времени она работала в минус за счет привлечения ее основателями сторонних ресурсов. Однако в этом марте Tesla Motors объявила, что впервые получит квартальную прибыль. За три месяца было продано почти 5 тысяч электрокаров – на 250 экземпляров больше, чем ожидалось. Уже к концу этого года фирма рассчитывать реализовать 20 тысяч авто. Первый коммерческий успех помог молодому автопроизводителю досрочно рассчитаться с долгами перед федеральным правительством: «Тесла» выплатила министерству энергетики 465 миллионов долларов, взятых в 2010 году на развитие производства. При этом изначально предполагалось, что компания вернет государственный займ только в декабре 2022 года, затем срок выплаты сместился на 2017 год, и, наконец, на 2013-й.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов