Автомобильный журнал

Tesla готовит аккумуляторную революцию

31 июля 2014 17:43
Текст: Александр Орехов
Фото: Tesla Motors

Американский производитель электрокаров Tesla Motors раскрыл новые подробности о своем будущем заводе по производству аккумуляторных батарей, известном как Gigafactory. Место строительства еще окончательно не определено – компания сейчас выбирает из пяти потенциальных площадок, находящихся в Техасе, Аризоне, Нью-Мексико и Неваде. Зато уже подписан контракт с японским гигантом Panasonic, который в числе других партнеров «Теслы» займет часть территории предприятия и поставит необходимое оборудование.

Завод откроется в 2017 году, а на полную производственную мощность выйдет в 2020 году. К этому моменту на Gigafactory будут работать около 6500 человек, а годовой объем производства автомобилей Tesla Motors достигнет 500 000 единиц. В частности, к фастбэку Model S присоединятся кроссовер Model X, седан Model III и новый родстер.

Технический директор и соучредитель Tesla Motors Джей Би Штробель говорит, что появление Gigafactory внесет «фундаментальные изменения» в производство аккумуляторных батарей для электрических транспортных средств. С учетом масштабов стоимость производства источников питания снизится на внушительные 30 процентов. Причем «Тесла» планирует обеспечивать аккумуляторными ячейками и других автопроизводителей, чтобы стимулировать «электрификацию» мирового авторынка.    

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013