Американская компания Terrafugia представила новый вариант дизайна своего летающего автомобиля TF-X. В настоящее время прототип гибридного транспортного средства со складными крыльями демонстрируется на авиашоу AirVenture в штате Висконсин.
Первая версия TF-X была показана в мае 2013 года – тогда сообщалось, что для запуска в серийное производство потребуется еще 8-12 лет. Четырехместный автомобиль-самолет с функцией вертикального взлета и посадки оснащается 300-сильным ДВС и двумя 600-сильными электромоторами. В компании отмечают, что как наземный транспорт TF-X максимально приближен к обычным машинам – для обучения водителя достаточно всего пяти часов. Помимо прочего, он оборудован автопилотом.
Terrafugia уже испытала модель в масштабе 1:10 в аэродинамической трубе и готовится к новым тестам, через которые проходил и предшественник TF-X – двухместный Terrafugia Transition.
Фирма-производитель автомобилей-амфибий была основана в 2006 году. Первоначально она рассчитывала открыть продажи в 2015-2016 годах, но с тех пор планы неоднократно менялись. По последним данным, первый серийный автолет появится через пару лет и будет стоить в районе 400 тысяч долларов США.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов