Компания Mazda представила новую систему рекуперативного торможения. Она основана на использовании конденсатора большой емкости, который накапливает энергию торможения.
В отличие от систем механической рекуперации (например, с использованием маховика), накопленная в конденсаторе энергия не идет на увеличение разгона затормозившей машины, а перенаправляется на питание потребителей электроэнергии, вроде климатической установки или аудиосистемы. Так что на динамику она не влияет, а вот на расход топлива – вполне.
Система получила название i-ELOOP.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов