В рамках программы индивидуализации хэтчбэк Ford Focus нового поколения получил линейку виниловых наклеек. Автопроизводитель провел исследование, в ходе которого выяснилось, что 40% американцев в возрасте от 15 до 30 лет имеют татуировки и хотят, чтоб их автомобиль был оформлен соответствующим образом.
Диайнеры Ford разработали для нового «Фокуса» 200 вариантов наклеек по цене в $ 120–470. Заказать виниловый «татуаж» можно на специальном сайте, а установить – у официального дилера. Гарантия на наклейки – 3 года либо 36 000 миль.
В настоящее время в США уже продаются наклейки для моделей Mustang, Explorer, Fiesta и F-150.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов