Автомобильный журнал

«Татуированный» Ford Focus

27 декабря 2010 14:46
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Ford

В рамках программы индивидуализации хэтчбэк Ford Focus нового поколения получил линейку виниловых наклеек. Автопроизводитель провел исследование, в ходе которого выяснилось, что 40% американцев в возрасте от 15 до 30 лет имеют татуировки и хотят, чтоб их автомобиль был оформлен соответствующим образом.

Диайнеры Ford разработали для нового «Фокуса» 200 вариантов наклеек по цене в $ 120–470. Заказать виниловый «татуаж» можно на специальном сайте, а установить – у официального дилера. Гарантия на наклейки – 3 года либо 36 000 миль.

В настоящее время в США уже продаются наклейки для моделей Mustang, Explorer, Fiesta и F-150.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013