Автомобильный журнал

Suzuki выкупила свои акции у Volkswagen

19 сентября 2015 13:37
Текст: Александр Орехов
Фото: лого Suzuki и Volkswagen
Suzuki

Многолетний конфликт Suzuki и Volkswagen подошел к концу: японский автопроизводитель выкупил у немецкого концерна 111,6 миллиона своих акций за сумму, эквивалентную 3,8 миллиарда долларов США. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Токийской фондовой биржи.

Напомним, в 2009 году Suzuki и Volkswagen договорились о совместной разработке недорогих компактных автомобилей для развивающихся стран. В рамках соглашения партнеры купили акции друг друга: немцы приобрели 19,9-процентный пакет, а японцы – 1,3-процентный. Предполагалось, что Volkswagen откроет Suzuki доступ к своим гибридным и прочим экологичным разработкам, а та, в свою очередь, поможет VW укрепить позиции на индийском рынке.

В 2011 году у сторон возникли взаимные претензии: немцам не понравилось решение Suzuki закупать дизели у Fiat, а Suzuki – излишнее давление VW на политику компании и отказ в предоставлении обещанных технологий. В итоге конфликт перешел в стадию судебных разбирательств.

Комментируя расставание с Volkswagen, глава Suzuki Осаму Сузуки заявил, что его компания будет и в дальнейшем отстаивать свою независимость в любых возможных альянсах с другими автопроизводителями.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013