Автомобильный журнал

Suzuki усовершенствовала новый Hustler

29 декабря 2013 15:40
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Suzuki

На автосалоне в Токио, который будет проходить с 10 по 12 января, Suzuki представит новую версию кей-кара Hustler.

Маленький кроссовер дебютировал в виде концепта в ноябре, а уже 8 января он поступит на японский рынок. Для выставки, которая традиционно проводится в Токио в начале года, Suzuki превратила модель в прототип Hustler Custom, демонстрирующий возможности по индивидуализации. Вседорожник получил новые бамперы, углепластиковые фартуки и боковые юбки, расширители колесных арок, новую решетку, дополнительную оптику и колесные диски большего размера, окрашенные, как и крыша, в белый цвет для контраста с желтым кузовом. Интерьер также выполнен в белом цвете. В салоне установлены кресла Recaro.

Suzuki

Suzuki Spacia Custom S-Concept

Еще одна новинка Suzuki, подготовленная для шоу в Токио – модифицированный компактвэн Spacia Custom S-Concept. От стандартной модели этот прототип отличают агрессивный передний бампер, расширенные боковые юбки, задний спойлер, светодиодные фары дневного света и крыша с эффектом «карбон». Также на стенде Suzuki будут представлены модели Hustler, Spacia Custom, Wagon R Stingray, Lapin Chocolate, Solio и Swift Sport.

Как сообщалось ранее, в выставке примут участие все ведущие автопроизводители Японии, включая Subaru, Daihatsu, Honda, Mazda, Nissan и Toyota.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013