Автомобильный журнал

Suzuki показала новый вседорожник Vitara

27 августа 2014 17:53
Текст: Александр Орехов
Фото: Suzuki
Suzuki

Компания Suzuki раскрыла внешность новой компактной модели со знакомым именем Vitara. Полностью автомобиль рассекретят в начале октября на Парижском автосалоне.

Новый Suzuki Vitara станет серийным воплощением концепта IV-4, который был впервые показан прошлой осенью во Франкфурте, а в настоящее время демонстрируется на Московском международном автосалоне. Концепт позиционируется создателями как «вседорожник сегодняшнего дня». Автомобиль с длиной чуть более 4,2 метра и 2,5-метровой колесной базой нацелен на конкуренцию с Nissan Juke, Renault Capture и Peugeot 208.

Характеристики нового Suzuki Vitara пока не раскрываются; известно лишь, что модель будет отличаться самым низким в сегменте уровнем выброса CO2, что немаловажно для Европы, где ужесточаются экологические требования к транспорту. В продажу вседорожник поступит следующей весной и будет предлагаться с огромным набором возможностей для персонализации. В базе Vitara будет переднеприводной, а за доплату получит фирменную систему полного привода ALLGRIP.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013