Компания Suzuki Motor призналась в нарушениях при тестировании своих автомобилей на топливную экономичность и объем вредных выбросов. Результаты внутреннего расследования были предоставлены Министерству земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.
Местные власти инициировали масштабную проверку всех работающих в стране автопроизводителей после скандала с Mitsubishi Motors, которая призналась, что последние 25 лет жульничала на испытаниях, чтобы занизить в технической документации реальный расход топлива. При этом Suzuki утверждает, что не ставила своей целью никого обмануть, а просто придерживалась методики тестирования, которая не соответствует официально установленной. По японским правилам машины нужно проверять в реальных дорожных условиях, Suzuki же использовала аэродинамический тоннель, поскольку ее полигон находится на вершине холма близко к морю, так что постоянно меняющиеся погодные условия затрудняют получение точных данных.
В ходе расследования Suzuki корректными методами перепроверила 16 моделей, представленных на японском рынке – Alto, Alto Lapin, Wagon R, Hustler, Spacia, Every, Carry, Jimny, Solio, Ignis, Baleno, SX4 S-Cross, Swift, Escudo, Escudo 2.4 и Jimny Sierra. Выяснилось, что во всех случаях разница с цифрами, заявленными ранее, находится в пределах допустимой погрешности. Тем не менее, стоимость акций автопроизводителя упала на этой новости на 9%.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов