Автомобильный журнал

Suzuki обвиняет Volkswagen

17 октября 2011 09:30
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Suzuki

Suzuki обвиняет Volkswagen в нарушении партнерских соглашений. Японцы требуют у немецкого концерна либо открыть доступ к своим технологиям, либо выйти из альянса, продав акции Suzuki.

Напомним, в конце 2009 года Suzuki и VW заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого предполагалось обменяться существующими технологиями и вместе разрабатывать новые. При этом немецкий концерн приобрел 19,9% акций японского, а японский – 1,3% акций немецкого.

По словам исполнительного вице-президента Suzuki Ясухито Хараямы, именно доступ к гибридным и прочим экологическим разработкам VW был основной целью сотрудничества. И раз немцы не хотят делиться информацией, они должны вернуть акции. Со своей стороны Volkswagen назвал требования Suzuki не имеющими оснований и заявил о возможности судебных действий в отношении своего японского партнера.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013