Российский офис Suzuki решил сбросить цены на новый кроссовер New SX4, который на днях поступит в продажу. Так, базовая переднеприводная модель в комплектации GL с пятиступенчатой механикой будет стоить 779 тысяч рублей – на 20 тысяч дешевле, чем сообщалось ранее. Тот же автомобиль с вариатором стал доступнее на 30 тысяч рублей и стоит теперь 849 тысяч.
Цены на полноприводную версию начинаются с 879 тысяч за механику и с 949 тысяч за CVT: удешевление в обоих случаях составило те же 30 тысяч. Топовая комплектация GLX+, доступная только с бесступенчатой трансмиссией, обойдется в 1 миллион 119 тысяч рублей. Все версии доступны россиянам с единственным 1,6-литровым 117-сильным бензиновым двигателем.
В списке стандартного оборудования – климат-контроль, передние и задние электростеклоподъемники, зимний пакет (подогрев переднего ряда сидений и подвод теплого воздуха к ногам задних пассажиров),антиблокировочная система тормозов с электронным распределением усилий, система стабилизации курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности для переднего ряда, подушка безопасности для коленей водителя, система предупреждения о непристегнутых ремнях и т.д. Опционально доступны панорамный двойной люк с электроприводом, декоративная радиаторная решетка, галогеновые и ксеноновые фары головного света, система запуска двигателя без ключа, более продвинутая аудиосистема, салон из натуральной и искусственной кожи, передние и задние парктроники.
Этой осенью мы тестировали Suzuki New SX4 в Барселоне. На взгляд CarTimes.ru, машина превратилась в полноценный компактный кроссовер, способный составить конкуренцию Nissan Qashqai и Opel Mokka.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов