Внедорожник Suzuki Grand Vitara, известный также под именем Escudo, не получит преемника. Об этом сообщает издание Car Advice со ссылкой на исполнительного вице-президента японской компании Тошихиро Сузуки. По словам топ-менеджера, модель давно пора менять, но новое поколение вряд ли получит «зеленый свет» на конвейер, хотя пока такая возможность еще обсуждается.
Слухи о том, что Suzuki откажется от Grand Vitara, появились в начале осени. Сообщалось, что нынешнюю модель снимут с производства до конца текущего года. Тошихиро Сузуки не раскрыл новой информации на этот счет.
Нынешняя, третья генерация Grand Vitara выпускается с 2005 года. В 2012 году она пережила рестайлинг, который, судя по всему, станет последним в истории. Имя Vitara без приставки Grand сохранится за новым кроссовером, дебютировавшим недавно на Парижском автосалоне.
Помимо Grand Vitara, Suzuki прекратит выпуск моделей Alto и Splash. Их заменят единственным хетчбэком Celerio.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов