Компания Suzuki разработала компактный двухцилиндровый турбодизельный мотор с интеркулером объемом 793 кубических сантиметра (0,8 литра), который развивает 48 л.с. и 125 Нм. За счет использования в его конструкции алюминия двигатель оказался довольно легким, к тому же облегченный маховик позволил снизить вибрации, характерные для двухцилиндровых моторов.
Новый дизельный двухцилиндровый двигатель E08A от Suzuki
Агрегат предназначен для компактных автомобилей, и первым его примерит хетчбэк Suzuki Celerio. Заявленный расход с новым мотором обещает быть на уровне 3,7 литра на 100 км пути. Изначально модель с новым агрегатом будет продаваться в Индии, так как правительство страны субсидирует развитие автомобилей на тяжелом топливе.
Suzuki Celerio появился в продаже в 2014 году, потихоньку вытесняя устаревшие Alto и Splash. Собирают автомобиль в Таиланде и поставляют как на местный рынок, так и в другие страны. Во Франции цены на хетчбэк с 998-кубовым бензиновым мотором начинаются с €7390.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов