Jaguar F-Type Project 7, дебютировавший недавно на фестивале скорости в Гудвуде, является на сегодняшний день самой легкой версией модели F-Type – он весит на 80 кг меньше стандартного родстера, на основе которого построен. Однако это еще не предел. Главный инженер нового подразделения Special Vehicle Operations (SVO) Пол Ньюсам, отвечающий за Project 7, заявил изданию Auto Express, что использование более легких моторов позволит еще сильнее сбросить массу F-Type.
Главным претендентом является 1,6-литровый агрегат с механическим нагнетателем и турбиной, который был разработан инжиниринговой компанией Cosworth специально для суперкара C-X75. От производства модели отказались из-за чересчур высокой цены, но было решено применить ее технологии в других автомобилях. Как сообщалось ранее, в серийном исполнении четырехцилиндровый двигатель Cosworth выдаст около 480 л.с.
Еще прошлым летом появилась информация, что в будущем Jaguar откажется от восьмицилиндровых двигателей, а теперь руководитель SVO подтвердил ее. Конкретные сроки появления самого легкого F-Type пока не раскрываются. Этой весной стало известно, что Jaguar работает над мощным облегченным вариантом F-Type под названием Club Sport, однако неясно – шла ли в обоих случаях речь об одном и том же автомобиле или нет.
В настоящее время Jaguar тестирует купе и родстер F-Type RS. Скорее всего, подобно Project 7, они получили 5,0-литровый V8, форсированный до 575 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов