Автомобильный журнал

Суперкар Pagani Zonda получил две новых версии

04 июня 2014 14:59
Текст: Александр Орехов
Фото: Prototype 0

Хотя мелкосерийное производство суперкара Pagani Zonda завершилось еще в 2011 году, итальянская компания продолжает строить штучные экземпляры по индивидуальным заказам. До последнего времени «лебединой песней» проекта считалась 800-сильная Zonda Revolucion, однако теперь в Сети появились изображения сразу двух новых версий. Их опубликовал ресурс Prototype 0.

Обе машины относятся к экстремальной дорожной серии 760, в которой ранее вышли эксклюзивные Zonda 760 RS, 760 LH, 764 Passione и 760 Fantasma. Непонятно, правда, идет ли речь о модифицированных машинах из числа построенных ранее или же они созданы с нуля. Оба суперкара оснащены 7,3-литровым 760-сильным мотором V12 и секвентальной коробкой передач; оба получили ряд доработок от версии Zonda R.

Pagani Zonda 760 X выполнен в бирюзовом цвете; через весь кузов по крыше проходит линия цветов итальянского флага. Кожаный салон с карбоновыми и алюминиевыми акцентами оформлен в тех же тонах. Предположительно, этот автомобиль достанется клиенту из Китая.

pagani-zonda-lm

Pagani Zonda 760 LM

Pagani Zonda 760 LM, индекс в названии которого является отсылкой к гоночным прототипам Ле-Мана, имеет ряд уникальных элементов, не характерных для прочих «Зонд». В их числе – новые фары, капот, колесные арки и антикрыло. Суперкар будет колесить по дорогам Аргентины.  

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013