Компания Volkswagen опубликовала фотографии и детальную информацию о серийной версии гибрида XL1, чей мировой дебют состоится через две недели в Женеве. Как и было обещано ранее, немцы выпустят первые 50 экземпляров, а потом будут строить машину на заказ.
XL1 – проект с историей: машину анонсировали еще в середине нулевых, в 2011 году показали концепт в Катаре, а прошлой осенью купе уже проходило последние дорожные испытания. Большая часть технических характеристик была известна уже давно, в том числе – рекордный запас хода. Собственно, именно обещание Фердинанда Пиха вывести на рынок автомобиль, способный проехать больше 100 км на литре топлива, и подогревало всеобщий интерес к XL1 все эти годы.
Габариты купе — 3888х1665х1156, размер колесной базы – 2224 мм. За счет щедрого использования карбона, алюминия и магния в конструкции масса автомобиля составляет всего 795 кг, из которых 230 кг приходится на кузов, 153 кг – на шасси, 227 кг – на силовую установку с батареями, а остальное – на оборудование салона и электрику. XL1 отличается рекордным для серийных авто коэффициентом аэродинамического сопротивления – всего 0,189 и способностью преодолеть 100 км пути на 0,9 литра тяжелого топлива.
В состав гибридной силовой установки входят 800-кубовый 47-сильный дизель, 27-сильный электромотор, 5,5-киловаттная батарея и «робот» DSG с двойным сцеплением. Уровень выброса CO2 – всего 21 г/км. До сотни серийное купе разгоняется несколько медленнее прототипа – за 12,7 секунды вместо 11,9 секунды, «максималка» осталась на уровне 160 км/ч. Исключительно на электротяге XL1 может проехать до 50 км, полностью заправленный 10-литровый бак увеличивает запас хода в десять раз.
Сколько будет стоить VW XL1, пока не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов