Российского Saab-а, похоже, не будет. Владимиру Антонову так и не дадут купить шведское предприятие.
Нынешний владелец Saab — Spyker Сars, объявил о заключении сделки с китайской Pangda Automobile Trade Co Ltd. Сделка может помочь Saab избежать финансового краха. Любопытно, что сам Spyker Сars получил Saab от General Motors при условии отказа от участия в ее капитале Владимира Антонова. Производство Saab в Швеции было приостановлено в начале апреля, так как компания была не в состоянии расплатиться с некоторыми поставщиками комплектующих, после чего менеджмент от безнадежности выступил за разрешение покупки акций Антоновым. Однако, как только Антонов рассказал о планах переноса шведских технологий в Калининградскую область, где он хотел бы развернуть производство, как Saab был спешно предложен китайцам. Похоже, его готовы отдать кому угодно – лишь бы не русским.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов