Автомобильный журнал

Судьбу бюджетной марки VW решат в ближайшее время

21 марта 2014 11:49
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volkswagen

Специалисты концерна Volkswagen уже не первый год вынашивают идею о создании нового бренда, под которым можно было бы продавать недорогие модели для развивающихся рынков, конкурируя с марками вроде Dacia или возрожденного недавно Datsun. Самое сложное в этом задумке – сделать машину комфортной, надежной, соответствующей современным стандартам безопасности и вместе с тем – максимально дешевой. Кажется, эту задачу удалось решить. Во всяком случае, в проекте появились конкретные цифры и в ближайшие недели его представят на суд совета директоров VW.

По данным немецкого Manager Magazin, новый бренд получит «зеленый свет» летом и выпустит свой первый автомобиль в конце 2016 или начале 2017 года. Ориентировочный ценник новинки – 7,5 тысяч евро, хотя ранее речь шла о пороге в 6 тысяч. Вероятно, производство «бюджетников» будет налажено с одним из китайских партнеров Volkswagen, например, FAW или SAIC.

Новый бренд, имя которого пока не раскрывается, будет строить машины для Китая, Индии, Латинской Америки, Восточной Европы, Прибалтики и Африки. Ожидаемый объем продаж – полмиллиона авто в год. Ранее сообщалось, что модельный ряд марки будет состоять из седана, универсала и минивэна.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013