Автомобильный журнал

Субсидии не помогают

27 сентября 2011 18:28
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Правительственные субсидии не оказывают сколько-нибудь значительного влияния на продажи электромобилей в Европе. Маркетинговое агентство JATO Dynamics изучило европейский рынок экологичных авто и пришло к выводу, что размер государственной помощи не влияет на решение о покупке электрокара.

Так, в первом полугодии 2011 года в 15 странах ЕС было продано 5222 электрокаров, из них 1020 – в Германии. При этом размер субсидии в этой стране составляет всего 380 евро – это один из самых низких показателей по Европе. А в Дании, где гражданам компенсируется целых 20 600 евро, за 6 месяцев продали только 283 электромобиля.

Честно говоря, в нашей редакции такие результаты никого не удивили…

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013