Автомобильный журнал

Subaru сделал новый Forester для России

25 августа 2015 14:13
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Subaru
Subaru Forester

Российский представитель Subaru – ООО «Субару Мотор» – в честь своего 15-летия подготовил особую версию кроссовера Forester. Автомобиль с приставкой Active Edition в названии станет доступен покупателям уже в сентябре этого года.

За основу Forester Active Edition взяли базовую модификацию кроссовера с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и вариатором CVT. Особенностью новинки стали эксклюзивная обивка сидений с водоотталкивающим покрытием и оранжевой прострочкой, влагостойкое багажное отделение, декоративные накладки под карбон, электропривод двери багажника, а также темно-серебристые 17-дюймовые алюминиевые литые диски. Вседорожник будет предлагаться в четырех вариантах окраски кузова: белом, синем, красном и черном.

Напомним, в России Subaru Forester оснащается 2,0- и 2,5-литровыми безнаддувными оппозитниками мощностью 150 и 171 л.с. соответственно. Кроме того, с недавнего времени модель доступна с турбированным мотором объемом 2,0 литра мощностью 241 л.с. На данный момент с учетом спеццены базовый автомобиль  стоит 1 499 900 рублей. В какую сумму обойдется новый Forester Active Edition – станет известно позже.

Галерея Subaru Forester Active Edition
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013