Автомобильный журнал

Subaru раскрыла внешность нового Outback

04 апреля 2014 10:57
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Subaru

Компания Subaru опубликовала тизерное изображение универсала повышенной проходимости Outback следующего поколения. Производитель обещает, что эта модель совместит в себе управляемость легкового автомобиля с функциональностью внедорожника. Мировая премьера новинки состоится в этом месяце на Нью-Йоркском автосалоне.

Как сообщалось ранее, Outback обновится по той же схеме, что и дебютировавший в Чикаго седан Legacy шестой генерации. «Проходимец» оснастят теми же моторами объемом 2,5 и 3,6 литра, сочетающимися с вариатором. Отделка салона станет дороже и качественнее. Кроме того, новый универсал получит модернизированный комплекс систем безопасности EyeSight.

Прошлой осенью Subaru вывела на российский рынок обновленный Outback текущей генерации. Небольшой рестайлинг коснулся только варианта с младшим мотором.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013