Автомобильный журнал

Subaru раскрыла имя электрокроссовера

12 мая 2021 00:45
Subaru
image
Поделитесь с друзьями

Первый серийный электромобиль Subaru, ранее упоминавшийся в СМИ под гипотетическим именем Evoltis, в действительности будет называться Solterra. Об этом объявил сам производитель, пояснив, что название образовано от латинских слов, обозначающих Солнце и Землю.

Subaru Solterra поступит в продажу в середине следующего года в Северной Америке, ЕС и родной Японии – среди прочего. Это будет кроссовер размером примерно с Forester, но более просторный внутри благодаря электромобильной компоновке. Характеристик пока нет, но ранее сообщалось о стандартном полном приводе, мощности не менее 300 л.с. и запасе хода в районе 500 км на одном заряде. 

Solterra разработан при активном участии «Тойоты», и, судя по опубликованным тизерам, представляет собой не более чем перелицованный Toyota bZ4X, дебютировавший в апреле на Шанхайском автосалоне в статусе близкого к серии концепта. Товарный вариант bZ4X также появится в 2022-м.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Subaru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013