Автомобильный журнал

Subaru превратила BRZ в кроссовер

20 ноября 2013 15:28
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Subaru

Subaru представила в Токио концепт Cross Sport. Новинка, напоминающая модель BRZ с увеличенным дорожным просветом, должна дать представление о будущих вседорожниках марки.

Разнообразные кроссоверы пользуются все большей популярностью на рынке в последние годы: их покупают не только с прицелом на езду по условному бездорожью, но и из эстетических соображений. Вот и Subaru решила освоить новый товарный сегмент, совместив в Cross Sport спортивную внешность с практичностью. Концепт отличают легкий доступ в салон, комфортабельный интерьер и вместительный багажный отсек.

Subaru

Subaru Cross Sport Design Concept

Subaru Cross Sport получился около 4,3 метра в длину при массе в 1250 кг. Кроссовер оснащен двигателем Subaru Boxer и фирменной системой полного привода SAWD. О серийном производстве именно этой модели информации пока нет.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013