Компания Subaru представит на Московском международном автосалоне обновленные модели Legacy и Outback, заднеприводное купе BRZ и лимитированный кроссовер Forester tS.
Legacy и Outback 2013 модельного года, впервые представленные на моторшоу в Нью-Йорке этой весной, претерпели ряд существенных изменений. Производитель называет это концепцией «All performance enhancement» («Совершенство исполнения»). Автомобили получили новые бамперы, решетки радиатора, оптику, модернизированные аудиосистемы и иную отделку интерьера. Они оснащаются одним и тем же мотором Subaru Boxer нового поколения, который позволил повысить топливную экономичность моделей и одновременно добавил им динамики. Помимо этого, была перенастроена подвеска и уменьшены крены кузова. Российские цены компания объявит непосредственно на ММАС.
SUV Forester tS (tS – tuned by STI), ранее выпускавшийся только для японского рынка, укомплектован 2,5-литровым 263-сильным мотором Boxer с турбонаддувом, 5-ступенчатой АКПП и оригинальным оснащением от Subaru Technical International. Автомобиль получил спортивные передние сиденья из алькантары, двойной спортивный глушитель и легкосплавные колесные диски с эмблемой STI. Рекомендованная розничная цена — 2 130 000 рублей.
Заднеприводное спорткупе Subaru BRZ было разработано совместно с Toyota и впервые представлено на Токийском автосалоне в конце прошлого года. Автомобиль оснащается 2-литровым 200-сильным горизонтально-оппозитным бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива. На российском рынке BRZ будет доступен в комплектации NG с «ручкой» и кожаным салоном. Рекомендованная розничная цена – 1 436 000 рублей.
Вчера, 27 августа, компания «Субару Мотор» начала принимать заявки на BRZ и Forester tS на своем официальном сайте. В связи с тем, что в этом году для заказа доступны всего 60 BRZ и 99 Forester tS, дистрибьютор решил таким образом дать всем желающим равные шансы на совершение покупки. Первые клиенты получат свои машины в начале осени.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов