В Интернете появились первые изображения Subaru Forester следующего, четвертого поколения. Они получены из брошюры со спецификациями компактного кроссовера, выпущенной для японских дилеров.
В Японии новый Forester поступит в продажу в середине ноября, а примерно через год доберется до Европы и Северной Америки, где будет позиционироваться как автомобиль 2013 и 2014 модельных годов соответственно.
Вся техническая информация, имеющаяся в нашем распоряжении на данный момент, относится именно к японской версии, но вряд ли «европеец» и «американец» будут существенно отличаться от нее. Так, по предварительным данным, новый Forester построен на модернизированной платформе последней Impreza. Автомобиль стал больше по всем параметрам: длина – 4595 мм (+35 мм), ширина – 1695 мм (+20 мм), высота – 1795 мм (+15 мм). Размер колесной базы увеличился на 25 мм – до 2640 мм. Объем багажника, который у предыдущего поколения модели составляет 450 литров, также возрос. В брошюре приводится два числа в зависимости от модификации – 488 и 505 литров.
На момент старта японских продаж Forester будет предлагаться с двумя 2-литровыми моторами: базовым 148-сильным «атмосферником» и 200-сильным турбоагрегатом. Первый сможет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, второй – только с CVT. Позже будет представлена заряженная версия STi.
Смена поколений отразилась и на внешности: изменились передняя и задняя оптика и некоторые другие детали. Тем не менее, общая стилистика осталась прежней, и машина сохранила узнаваемость. А вот интерьер практически полностью позаимствован у последней «Импрезы» и это, определенно, большой шаг вперед по сравнению с Forester текущей генерации, не отличающимся богатой отделкой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов