Студент Ондрей Джирек из Art Center Colledge of Design (Пасадена, Калифорния) создал концепт Lamborghini Perdigon, вдохновленный дизайном истребителей «Стелс». Работа выполнена в рамках специальной программы компании Lamborghini, предложившей студентам дизайнерских факультетов спроектировать автомобиль будущего.
Название машины, столь звучное для русского уха, продолжает традицию имен «Ламбо»: Perdigon – знаменитый бык, участвовавший в корриде в конце девятнадцатого века. Концепт задуман как флагманская модель – конкурент Bugatti Veyron Super Sport, предназначенный для выпуска ограниченной серией в 20 экземпляров.
Lamborghini Perdigon
Суперкар выглядит очень низким и очень спортивным. Он получил сложный аэродинамический дизайн, изобилующий острыми углами, панорамную стеклянную крышу, огромный воздухозаборник по центру и колеса а-ля Reventon. Салон выполнен в том же ключе и напоминает кабину сверхзвукового самолета. Внутри установлены оригинальный руль со встроенным дисплеем, сиденья уникального дизайна и информационно-развлекательная система со множеством функций.
Lamborghini Perdigon
Сам автор говорит, что хотел посмотреть – насколько далеко можно зайти в развитии идеи этакого «стелс-дизайна» применительно к проектированию машины. По его словам, Perdigon – «очень концептуальный и очень экстремальный проект на грани с развлекательным дизайном».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов