Страховые компании пожаловались антимонопольщикам на РСА. Причиной стала нехватка полисов ОСАГО, обусловленная новой методикой выдачи бланков, которую Российский союз автостраховщиков ввел с 1 июля этого года.
Напомним, по новым правилам все страховые компании разделены на 5 групп. Принадлежащие первой группе получают бланки без ограничений, второй и третьей – столько, сколько было продано в прошлом году плюс 30% и 20% соответственно, четвертой – только для продления существующих договоров. Страховщикам из последней группы не полагается вообще ничего. При этом, если компании из первых трех групп хотят получить дополнительные бланки, они обязаны предоставить дополнительные банковские гарантии – по 2000 рублей на полис. Учитывая, что средняя сумма премии по «автогражданке» — 2500-3000 рублей, такая методика создает большие трудности не только для мелких игроков, но и для больших фирм.
Решение ФАС по этому вопросу будет принято до середины сентября.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов