Немецкий хэтчбэк Opel Astra прошел модернизацию. Одна из самых экономичных в своем классе машин — Opel Astra 1.3 CDTI ecoFLEX, — стала расходовать еще меньше топлива.
Дизельная Astra нового поколения получила дополнительную модернизацию двигателя, путем внедрения в конструкцию системы Stop&Start. Теперь автомобиль автоматически глушит двигатель в пробках и на светофорах, и запускает его при нажатии на педаль газа. Это позволило снизить средний расход топлива на 0,2 литра. Теперь дизель объемом 1,3 литра и мощностью 65 л.с. потребляет всего 3,9 литра на 100 км в смешанном цикле. Сократился и выброс CO — с 109 до 104 г/км.
В Германии новая версия суперэкономичной Astra продается по цене 19 780 евро. В Россию эта модификация поставляться не будет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов