Компания Toyota рассекретила модель Crown следующей генерации. Crown – старейший из выпускаемых компанией седанов. Первая машина с таким названием появилась в далеком 1955 году, а новое поколение будет уже четырнадцатым по счету.
2013 Toyota Crown Royal
Седан получил две версии – Royal и Athlete. Они построены на общей платформе и имеют одинаковый размер колесной базы – 2850 мм, но при этом заметно отличаются друг от друга разным оформлением передней части кузова. Версия Royal подчеркнуто роскошна, в то время как в дизайне Athlete явно преобладают спортивные нотки.
2013 Toyota Crown Athlete
Предусмотрено три силовые установки. Базовая включает 2,5-литровый V6, выдающий 200 л.с. и 243 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Еще один вариант – гибридный: 2,5-литровая «четверка» плюс электромотор. Наконец, эксклюзивно для модификации Athlete доступен 3,5-литровый V6 (311 л.с. и 377 Нм), агрегатируемый с 8-диапазонной АКПП. Оба варианта предлагаются как в моноприводном исполнении, так и с полным приводом. В перечне опций – адаптивные фары головного света, система предотвращения фронтального столкновения и система кругового обзора.
2013 Toyota Crown
Цены на Royal стартуют с 3 530 000 иен (примерно $41 300), на Athlete – с 3 570 000 иен (чуть меньше $42 000). Будет ли новинка продаваться за пределами Японии – пока неизвестно, а на своем «домашнем» рынке Toyota планирует реализовывать 4000 экземпляров ежемесячно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов