Автомобильный журнал

SsangYong удлинил кроссовер Tivoli

03 марта 2016 11:38
Текст: Александр Орехов
Фото: SsangYong
SsangYong

Корейская компания SsangYong представила на моторшоу в Женеве удлиненную версию кроссовера Tivoli – Tivoli XLV. Как и у обычной модели, размер колесной базы новинки составляет 2600 мм, при этом задняя часть кузова увеличена на 235 мм. В результате объем багажника вырос с 423 до 720 литров.

Задние сидения складываются в пропорции 60:40 для перевозки длинномерных грузов. Кроме того, в салоне также предусмотрено несколько областей для клади, а на каждой двери можно закрепить по 1,5-литровой бутылке. Багажник получил двойное дно и специальное крепление.

Технически SsangYong Tivoli XLV не отличается от своего младшего брата – он будет доступен с теми же 1,6-литровыми бензиновым (128 л.с.) и дизельным (115 л.с.) двигателями, сочетающимися с базовой шестиступенчатой механикой или опциональным шестиступенчатым автоматом Aisin. Полный привод по-прежнему будет доступен за доплату.

Помимо серийного Tivoli XLV, SsangYong привез на Женевский автосалон концепт SIV-2. Это прототип более крупного внедорожника с агрессивной внешностью, четырьмя отдельными сиденьями и «мягкой» гибридной установкой, включающей 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель и 10-киловаттный электромотор.

Галерея SsangYong Tivoli XLV и SIV-2
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013