Компания SsangYong опубликовала российские цены обновленного внедорожника Rexton. В минимальном оснащении автомобиль стоит 1 149 00 рублей – на 100 тысяч дороже дорестайлинговой версии. Базовая комплектация включает подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, аудиосистему, сигнализацию и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Приобрести внедорожник можно с 2,7-литровым дизелем в двух вариантах мощности – 165 и 186 л.с., а также с 220-сильным 3,2-литровым бензиновым мотором. За дополнительную плату предлагается 5-ступенчатый «автомат».
Топовая версия с дизелем обойдется в 1 519 00 рублей. В этой сборке имеются кожаные кресла с электроприводом и памятью, третий ряд сидений, кондиционер, Bluetooth-интерфейс, элементы декора «под дерево» и 18-дюймовые катки. Самый дорогой бензиновый вариант стоит на 60 тысяч дешевле и не имеет третьего ряда.
Рестйлинговый SsangYong Rexton дебютирует на Московском автосалоне вместе с седаном Chairman, обновленными Actyon и Actyon и концептом XIV.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов