Поставки автомобилей SsangYong в Россию, остановленные еще в начале текущего года, не будут возобновлены вплоть до стабилизации рубля. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на официального представителя компании.
Не вполне ясно, идет ли речь только о готовых авто или также о машинокомплектах, из которых на предприятии Sollers во Владивостоке собираются модели Actyon и Kyron. Россия – крупнейший для SsangYong рынок экспорта, однако резкое ослабление национальной валюты крайне негативно сказалось на спросе. По данным Ассоциации автопроизводителей Кореи в 2014 году ввоз автомобилей марки в нашу страну сократился на 41% – до 21 258 единиц. При этом объем продаж, согласно Ассоциации европейского бизнеса, сократился на 27% – до 25 000 машин. Уход с рынка РФ SsangYong попытается компенсировать увеличением поставок в Европу и Китай.
Накануне появилась информация о том, что SsangYong намерен разорвать отношения со своим российским дистрибьютором Sollers. Правда тогда речь шла не о прекращении продаж, а, напротив, о создании полноценного представительства.
Как стало известно ранее, российский автомобильный рынок покинут абсолютно все модели Opel и большая часть Chevrolet. Оставшиеся экземпляры будут распродаваться с существенными скидками.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов