Компания SsangYong опубликовала эскизы нового концептуального кроссовера SIV-2. Машина будет представлена публике в начале марта на выставке в Женеве – там же, где тремя годами ранее дебютировал прототип SIV-1.
SsangYong SIV-2
За последние пять лет корейский автопроизводитель показал с десяток концептуальных вседорожников, объединенных идеей «захватывающего пользовательского интерфейса» (eXciting user Interface Vehicle). Пока эти наработки воплотились только в одной товарной модели – Tivoli. На базе SIV-2 SsangYong планирует построить более крупный кроссовер, сопоставимый по размерам с Nissan Qashqai.
SsangYong SIV-2
SsangYong SIV-2 получил гибридную систему, включающую 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель, небольшой электромотор и литий-ионную батарею. Создатели концепта говорят, что такая установка обеспечивает «тихое и эффективное вождение, бесшумную работу на холостом ходу и малых скоростях и низкий уровень выбросов CO2». Особенно подчеркивается, что платформа SIV-2 рассчитана на использование разных типов силовых установок – традиционных, гибридных, плагин-гибридных и полностью электрических. Серийный автомобиль должен появиться в 2018 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов