SsangYong опубликовал тизерные изображения двух новых кроссоверов, которые будут представлены в начале октября на автосалоне в Париже – XIV-Air и XIV-Adventure. Это концепты, относящиеся к линейке eXciting user Interface Vehicle – «автомобиль с захватывающим пользовательским интерфейсом».
SsangYong XIV-Air
Запущенный в 2011 году проект XIV должен завершиться созданием единственной серийной модели. Последним на сегодняшний день прототипом из этой серии является XLV, показанный весной в Женеве. Новые концепты отражают завершающую стадию разработки вседорожника, который поступит в продажу уже в следующем году и будет конкурировать с Nissan Juke и другими компактными вседорожниками. Его тестовый прототип под названием X100 уже становился добычей фотошпионов.
SsangYong XIV-Adventure
XIV-Air и XIV-Adventure имеют одинаковую длину и размер колесной базы – 4195 мм и 2600 мм соответственно. Оба могут оснащаться 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями стандарта Евро-6, их мощность пока не раскрывается. Ожидается, что серийный SsangYong X100 будет в большей степени походить на подчеркнуто внедорожный XIV-Adventure.
SsangYong XIV-Adventure
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов