Автомобильный журнал

SsangYong покажет в Париже два новых кроссовера

11 сентября 2014 15:09
Текст: Александр Орехов
Фото: SsangYong
SsangYong

SsangYong опубликовал тизерные изображения двух новых кроссоверов, которые будут представлены в начале октября на автосалоне в Париже – XIV-Air и XIV-Adventure. Это концепты, относящиеся к линейке eXciting user Interface Vehicle – «автомобиль с захватывающим пользовательским интерфейсом».

SsangYong

SsangYong XIV-Air

Запущенный в 2011 году проект XIV должен завершиться созданием единственной серийной модели. Последним на сегодняшний день прототипом из этой серии является XLV, показанный весной в Женеве. Новые концепты отражают завершающую стадию разработки вседорожника, который поступит в продажу уже в следующем году и будет конкурировать с Nissan Juke и другими компактными вседорожниками. Его тестовый прототип под названием X100 уже становился добычей фотошпионов.

SsangYong

SsangYong XIV-Adventure

XIV-Air и XIV-Adventure имеют одинаковую длину и размер колесной базы – 4195 мм и 2600 мм соответственно. Оба могут оснащаться 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями стандарта Евро-6, их мощность пока не раскрывается. Ожидается, что серийный SsangYong X100 будет в большей степени походить на подчеркнуто внедорожный XIV-Adventure.

SsangYong

SsangYong XIV-Adventure

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013